Независимая оценка качества
Ваша оценка – наша работа!
Уважаемые туляки и жители Тульской области!
Примите участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.
Ваше мнение очень важно для нас!
Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в регионе позволяет повысить информированность граждан об их деятельности.
Отвечая на представленные вопросы, граждане будут способствовать:
- своевременному выявлению негативных факторов, влияющих на качество условий оказания услуг и их устранение;
- повышению качества условий оказания услуг в конкретном учреждении здравоохранения и другим важным показателям деятельности, как государственных учреждений здравоохранения, так и медицинских организаций других форм собственности.
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля и предусматривает ряд критериев.
В числе основных показателей:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги;;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
Пройти анкетирование можно как на бумажных носителях в конкретной медицинской организации Тульской области, так и в электронном виде на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, нажав на Единый баннер «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями» и выбрав в открывшемся окне «Медицинские организации субъектов Российской Федерации. Участвовать. Министерство здравоохранения Тульской области».
Кроме того, Единый баннер «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями» размещен на сайте министерства здравоохранения Тульской области и сайтах медицинских организаций Тульской области, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Участие в анкетировании получателей медицинских услуг - одна из важнейших форм взаимодействия медицинских работников и пациентов. Оценка граждан позволит принять эффективные меры по улучшению качества условий оказания услуг в конкретной медицинской организации региона.
Мы призываем жителей нашей области принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.
Сообща мы сделаем наше здравоохранение доступным и эффективным!
Онлайн-анкета
Документы учреждения
Общественный совет
Протоколы заседаний Общественного Совета
Заседание Общественного Совета ГУЗ "Тульская областная стоматологическая поликлиника", назначенное на 22.03.2024 перенесено в связи с болезнью докладчика.
Доступность и качество медицинской помощи
№ |
Показатель |
Выполнение |
1 |
Оказание медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения. |
ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» не имеет прикрепленного населения, пациенты могут получить стоматологическую помощь в любом структурном подразделении. |
2 |
Квалификация медицинских работников |
Все медицинские работники имеют сертификаты /удостоверения об аккредитации |
3 |
Возможность выбора медицинской организации |
Пациенты могут получить стоматологическую помощь в любом структурном подразделении ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» |
Возможность выбора врача |
Пациенты могут получить стоматологическую помощь у любого врача ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» по выбранному профилю. |
|
4 |
Применение порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций . |
В ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» помощь оказывается в соответствии с Порядками оказания стоматологической помощи взрослому и детскому населению со стоматологическими заболеваниями, на основе клинических рекомендаций, а также на основе общепринятых методик, описанных в учебной и научной литературе. |
5 |
Предоставление гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
В ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» предоставляется полный объем стоматологической помощи в соответствии с территориальной Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
6 |
Транспортная доступность медицинской организации |
Все структурные подразделения ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» находятся в зонах транспортной доступности. |
7 |
Возможность беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью |
В ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» имеется возможность беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью. |
8 |
Оснащение оборудованием для оказания медицинской помощи |
Все структурные подразделения ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» оснащены в соответствии с Порядками оказания стоматологической помощи детскому и взрослому населению со стоматологическими заболеваниями, а также имеется дополнительное оборудование для проведения инновационных технологий и методов оказания стоматологической помощи населению. |
8.1 |
Наличие «доступной среды» для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
Помещения 8 структурных подразделений полностью адаптированы для приема инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 5 структурных подразделений имеют пандусы и кнопки вызова персонала для помощи данной категории пациентов |
9 |
Применение телемедицинских технологий. |
При необходимости определения тактики лечения в сложных случаях проводятся телемедицинские консультации с ФГБОУ ВО «МГМСУ им. А.И.Евдокимова» . |
10 |
Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме (не более 14 дней с момента обращения). |
Не более 14 дней с момента обращения |
10.1 |
Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в неотложной форме (не более 2 часов с момента обращения) |
Не более 2 часов с момента обращения |
10.2 |
Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографических) и лабораторных исследований ( не более 14 дней со дня назначения) |
В день назначения |